twilight. Бурый полдень

Объявление

Объявление

Администрация
глаза и уши этой школы
Сюжет ролевой
Из какого мы теста?
Лес, в котором расположена школа-интернат, таит в себе немало загадок: таинственным образом оттуда исчезают люди, лес населен мифическими животными, а ночью там происходят и вовсе немыслимые вещи… Здесь живут и отпрыски богатых родителей, и талантливые ребята из бедных семей. Они совершенно разные, но у них есть общая черта – они брошены, одиноки и очень ранимы. Как и любые другие дети, по вечерам они рассказывают друг другу страшные истории. О том, что лес, глухой стеной окружающий их школу, хранит в себе страшное зло. Говорят, в нем водятся странные существа и без вести пропадают люди.
Навигация на форуме
Что где и когда
  • Новости ролевой
    Информация от админов и модераторов
    У нас произошла большая перестройка:
    1. Вернулась Мелисса;
    2. Всем игрокам отписаться в перекличке;
    3. У нас новый шаблон личного звания;
    4. У нас появилась расписание уроков и информация об обучении в пансионе;
    5. Произошли изменения в правилах.
    Стартовала акция на самых нужных и уже готовых персонажей.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » twilight. Бурый полдень » Реклама » Статьи о раскрутке форума


    Статьи о раскрутке форума

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Как я ракрутил форум

    Как показывает практика даже довольно опытные вебмастера, первый раз занимаясь форумом сайта допускают ряд ошибок. Часть моментов, которые я упомяну, ранее в подобных статьях я не встречал, поэтому решил их осветить. Поделиться своим успешным опытом и предостеречь других от нескольких распространенных ошибок цель данной статьи.

    Что такое форум и зачем он нужен.
    Форум – это часть сайта, которая живет отдельной жизнью. Вы получите с него:
    1. Постоянных посетителей – «ядро» сайта. Они будут заходить сами по закладкам.
    2. Интересный и уникальный контент, который пользователи напишут сами.
    3. Внешние «естественные» ссылки на других ресурсах, которые будут ставить на этот контент сами люди, участвующие в обсуждениях.
    4. Низкочастотный траф с поисковиков.
    5. Дополнительное удобство и развлекуху для посетителей.

    Эту саморазвивающуюся и самораскручивающуюся систему вы получите бесплатно, только нужно немного позаниматься им в начале.

    Проектирование форума.

    Форум можно написать самому, но можно и воспользоваться готовым. Лучше конечно платным, но некоторые бесплатные тоже сносны. Хотя с любым известным форумам готовьтесь быть заспамленными, но это в принципе решаемо, да и выходит за рамки этой статьи. Я взял готовый на известном движке PHPBB.
    Для начала, нужно правильно создать список форумов/разделов. Огромное количество серьезных ресурсов имеющих в сотни раз больше посетителей так никогда и не раскрутят свой форум, потому что не учли «феномен первого поста» или степень доверия пользователя к форуму. Заключается он в том, что пользователь никогда не станет писать в пустой форум. В заспамленный форум, форум, в котором три темы по одному посту и все от админа, в форум в котором последний пост датируется прошлым годом, он тоже писать не станет. Поэтому НЕ ДЕЛАЙТЕ МНОГО ФОРУМОВ СРАЗУ! Это очень распространенная ошибка. Заходя на успешный посещаемый сайт и переходя на форум, правильный/неправильный подход видно сразу. Я видел случаи, когда владельцы делали до 50 форумов на всевозможные темы, охватывающие все возможные области, и во всех этих форумах было по 0 постов, при том, что сама главная страница форума занимала четыре страницы прокрутки. Бред. Список форумов может быть и больше страницы, но дойти до этого надо долгим эволюционным путем. Правильно делать следующим образом – до 3–5 форумов в начале. Например у вас сайт на автомобильную тематику:
    – Главный про автомобили
    – Комменты к статьям (это особый форум, его может не быть, но прием удачный – опишу его ниже)
    – Курилка на обочине
    – О сайте и форуме

    По мере наполнения форумов их можно разделять следующим образом – вы видите что в главном собирается все больше топиков определенного направления, например из 50 тем уже 20 про внедорожники – можно разделять на два: «главный про автомобили» и «внедорожники», причем в отделенном форуме уже 20 тем и «страх первого поста» людей не отпугнет. Подобным путем форум может разрастаться, но учтите, отделение форумов это всего лишь инструмент для упорядочения тем и исключения из главного топиков, не очень интересных большинству. Старайтесь чтобы список форумов вмещался на страницу. В конце концов делайте подразделы в одну строку.

    Наполнение форума в начале.

    Это особый вопрос. Я сам использовал по старинке «метод админа» самый распространенный, простой и самый неэффективный метод, когда сам админ медленно но уверенно пишет в форум, отвечает всем желающим и дело двигается. Честно и просто. Но есть еще два метода – «метод фантомов», когда админ заводит несколько ников и начинает между ними «общаться» и «метод воровства», когда куча постов форума просто перетаскиваются/воруются с уже существующего где то в сети чужого сайта. (последний метод конечно черный и не честный, но посты со временем можно и убить. Главное чтобы не попалили, поэтому если репутация сайта вам важна – не делайте этого). Лучше всего раскручивать форум пригласив туда друзей/знакомых и инициировав первоначальную беседу, а «фантомами» и воровством пусть занимаются школьники-маргиналы.

    Привлечение людей с сайта.

    На сайте 1000 человек, а в форуме не общаются? Вы что-то делаете не так. Первое – это конечно юзабилити. Ссылки на форум должны стоять везде, где пользователь ожидает их увидеть и везде где он может захотеть туда написать. У меня на страницах сайта от одной до трех ссылок на форум в разных местах. Моментальное желание пользователя увидеть форум – любопытство, желание спросить что-то или прокомментировать, должно улавливаться вами и сразу же поощряться. На первой странице сайта очень неплохо разместить последние сообщения в форуме для подогревания интереса посетителей, в разделах – последние сообщения соответствующих разделов форума. И вот еще метод – работает успешно – проверено. Очень выгодно объединить систему комментирования на вашем сайте и сам форум. Внизу каждой статьи, рядом с описанием каждого товара должна быть форма оставления комментария. А вот куда дальше девать этот коммент – вопрос. Я для себя эту проблему решил. Комментарий вставляется в соответствующий форум – открытый для гостей – «комменты к статьям». В итоге, человек оставивший комментарий направляется в форум, где видит свой добавленный коммент, и темы, находящиеся рядом. Обратите внимание, главное, это не сделать кнопку рядом с товаром/статьей «обсудить в форуме» – никто на нее не нажмет, поверьте, люди просто ленивы, а уж тем более регистрироваться точно никто не станет. А вот готовую форму, в которую можно что-то написать и нажать кнопку отправить – намного проще и соблазнительней. А уже очутившись в форуме ему деваться будет особо некуда. Очень много людей, словленных «на горячем» после прочтения статьи, стали в итоге постоянными посетителями форума. Все дело в том, что прочтенную статью, увиденный интересный товар хочется прокомментировать, но обычно вебмастера ставят столько заслонов, что желание пропадает. Что проще – оставить комментарий и нажать одну кнопку «сохранить» прямо внизу статьи, или нажать на ссылку, зарегистрироваться, подтвердить регистрацию, и только потом написать… Отож!

    Удержание людей.

    Многие люди оставляют аську при регистрации. Пользуйтесь этим не стесняясь. Заводите знакомства и переписывайтесь по аське с интересными людьми, шлите им ссылки на появившиеся темы, которые им будут интересны(если они сами эту тему не видели или давно не заходили на сайт). Опять же не переборщите, чаще чем раз в неделю категорически не рекомендую. Если на вопрос на форуме никто долго не отвечает – не поленитесь, найдите ответ, в интернете он должен быть, и ответьте. Время потом окупится.

    Шлифовка и итоги.

    Вот, люди уже начинают общаться в форуме. Стоит ли почивать на лаврах? Пока нет. Стоит сделать их общение максимально удобным. Найти удобные патчи для форума для добавления новых, удобных фич. Это в первую очередь – форма быстрого ответа на тему внизу страницы, а не ссылка «ответить», это ссылка на список всех последних постов в разных темах (чтобы человеку, которому интересны все форумы, не гонять по разным форумам). Удобных дополнений может быть много, главное не переборщить, не сделать интерфейс сложным. Еще хотелось бы осветить момент RSS. Штука это удобная, но люди станут больше читать форум и меньше писать, поэтому стоит ее цеплять только тогда когда форум уже хорошо раскручен. Я прицепил. Примером излишних наворотов может быть список присутствующих на сайте, если их больше 20-ти. Если там 300 человек, то смысл в этом списке теряется напрочь.
    Еще один момент, который неплохо бы осветить, это «переезд» отдельных форумов. Так случилось, что на сайте был открыт очень интересный проект, и отдельный форум для него. Через некоторое время проект переехал на другой сайт, фактически я его «отдал», т.к. заниматься им не мог. Форум я закрыл, а ссылку направил на новый форум. Люди не перетекли, т.е. всего примерно 10% людей перешли и стали общаться там, хотя в проекте продолжали участвовать они не перешли на другой форум и регистрироваться там не стали, возможно потому что он был менее удобен, возможно потому, что большинству людей просто лень плодить аккаунты на десятках разных сайтов. Что в принципе правильно.
    В заключении могу сказать, что форум очень хорошая вещь, и даже у интернет-магазина может быть интересный форум, где обсуждают снаряжение, оборудование или фаллоимитаторы, смотря чем торгует магазин. Конечно есть и исключения из правил, но если бы вы принадлежали к ним, вряд ли бы дочитали до конца, верно?
    В любом случае, надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

    Калужинов Михаил
    Владелец и вебмастер сайта http://tourist.kharkov.ua

    0

    2

    Как раскрутить форум.
    Редакторы сайта «Есть работа!» решили несколько нарушить традицию публикации статей про найм персонала и устройство на работу. Сами понимаете, что в процессе работы приходится решать проблемы из разных областей трудовой деятельности, а мы придерживаемся правила: разобрался — расскажи остальным. Например, мы разобрались в вопросе привлечения посетителей на форум, о чем сейчас вам и расскажем. Кстати, методики, изложенные в статье, мы не так давно начали применять для раскрутки своего собственного форума, поэтому сможем статью подредактировать, если в ней будут невыполнимые пункты, а также сможем убедиться воочию, работает ли то, о чем написано ниже.
    Выражаем благодарность владелице сайта «Все о КПК» Елизавете Трибунской за существенное добавление к написанному нами материалу. На ее сайте вы сможете увидеть достаточно популярный форум по тематике «Карманные компьютеры», который будет являться отличной иллюстрацией к статье, которую вы начнете читать через несколько секунд. Кстати, практически все статьи, которые вы видите на этом сайте написаны с использованием наладонного компьютера :)

    Скажу сразу в начале статьи, что если вы не хотите работать над своим форумом, то и эту заметку читать не надо. Документ содержит лексику специфичную для людей, которые занимаются т.н. «раскруткой и оптимизацией» сайтов.

    Задачу раскрутки форума разобьем на три части:
    №1 привлечение первых десяти активных участников;
    №2 расширение аудитории форума;
    №3 монетизация трафика.

    Часть №1
    С самого начала вам нужно свыкнуться с мыслью, что для раскрутки форума оптимизатор не нужен! Для раскрутки форума нужен интернет-маркетолог с умениями делать пиар (PR — public relations).

    Почему нужен именно маркетолог-пиарщик, а не линкменеджер, оптимизатор и т.д.? Все просто. Форум не раскручивается за счет покупки ссылок со словами из нужных запросов. Толку, что на форум пойдут по запросу, по которому продвигался форум, если вдруг реальных обсуждений по теме запроса мало, и они состоят из двух постов, либо в постах выражены спорные мнения. Вам нужны люди, которые будут приходить, и приходить, и приходить... каждый день! Причем не с Яндекса приходить, а из Избранного в браузере. Плюс к этому, если человек пришел по конкретному запросу, но попал не в топик, где этот вопрос/запрос обсуждается, а на «морду» форума, то он уйдет, даю 99%.

    Вам нужны ссылки не на «жирных сайтах с наваристыми мордами и семью слоями жира по бокам» (имеется в виду сайты с большим Pr, ТИЦ и другими известными в народе пузомерками), а на тематических сайтах, у которых нет своих форумов. Покупать ссылки не надо вообще. Поговорите с администратором этого сайта и предложите ему стать модератором раздела. Он такую ссылку поставит у себя на сайте и так агитацию проведет, что будете кипятком под себя ходить. Причем ссылка будет не для поисковиков, а для обычных посетителей, представьте себе, на нее еще и будут кликать! Упомянутые выше вебмастеры зачастую смогут конвертировать до 80% своей аудитории в аудиторию вашего форума без никакого ущерба для себя. Раскрученные сайты без форумов нужно искать на бесплатных хостингах.

    Спрячьте подальше свой кошелек, который вы успели открыть для покупки ссылок. Деньги должны подкреплять идеи, а самые лучшие идеи рождаются, когда денег нет. Это уже стало для меня практически правилом. Яркий пример у всех на ушах — хомяк за миллион баксов (http://www.milliondollarhomepage.com/). У студента не было денег, он придумал идею, идея начала работать, потребовались деньги для ее поддержания, но идея уже принесла деньги. Без денег в кошельке Вы просто будете несколько нестандартно и эффективно мыслить.

    С самого начала вы должны отдавать себе отчет в том, что на форум врядли привалит толпа народа и начнет активно общаться. Такое бывает только в сказке и в незаполненных нишах, которых становится все меньше. Также для начинающего форума очень важно, чтобы на нем общались не только вы сами с собой. Что можно посоветовать в этом случае:
    ранее упоминавшийся в других статьях метод фантомов, когда владелец форума пишет от имени нескольких человек (так хоть создается вид, что вы общаетесь с другим человеком);
    активное привлечение своих знакомых, друзей и единомышленников хотя бы на первое время.

    Ищите единомышленников или интересующихся проблемой людей. Когда у вас на форуме нет ни одного пользователя, то писать все сообщения от нескольких лиц на данном этапе можно, но сложно. Искать единомышленников и просто и сложно одновременно: задают вам вопрос в аське, вы пишете развернутый ответ, постите его на форуме, в аське даете ссылку на форум. Получаете: уникальный контент, уникальный хост на счетчике, возможность продолжать вести беседу с живым человеком уже на форуме, делаете это все ненавязчивым образом. Все это делайте при условии, что тема разговора в аське неконфиденциальна.

    Вы должны свыкнуться с мыслью, что во время жизни форума очень много «живых» пользователей будут уходить, сделав 10-20 сообщений. Ваша задача — поддерживать на форуме обсуждения в ожидании каждого нового «живого» новичка. Почему я говорю «каждого нового»? Да потому, что вначале их можно будет считать по пальцам. Как вы будете поддерживать дискуссии на форуме в ожидании нового активного посетителя — это основная ваша проблема, пути решения которой я потихоньку излагаю.

    Приготовьтесь к тому, что аудитория, которую вы увидите через 5-6 месяцев на своем форуме, будет далека от идеальной, форум в своем зачаточном состоянии будет напоминать больницу с умалишенными, которых еще нельзя выпускать на улицу, но которые уже пошли на поправку. Нормальных полностью вменяемых людей там будет мало. Ваша задача №1 по привлечению первых десяти активных участников несколько расширяется. Сначала надо привлечь как можно больше ньюбов, любых, пусть они даже чушь будут писать или задавать вопросы, ответы на которые на серьезных ресурсах не дают, а вместо этого тыкают носом в поиск Гугла, потом надо где-то нарыть людей, которые этих ньюбов будут «лечить».
    Вот именно на этом моменте я хочу заострить внимание. Есть люди, которым нравится учить новичков. Эксперты (вернее большинство экспертов) никогда не будут уделять вашим новичкам столько внимания, сколько будут уделять эти сетевые воспитатели. Там, где появятся эти сетевые воспитатели, обязательно найдутся те профессионалы, кто считает их (воспитателей) методы воспитания новичков непрогрессивными и придут на форум с ними спорить.

    Если вы работаете с фрилансерами, то обсуждайте детали заказа только на своем форуме (открыто либо в личных сообщениях), на чужих форумах вы сможете найти этих людей, нанять, но как только дело касается денег, сразу же переходите на общение на своей территории, людям нужны деньги, они заинтересованы их получить, поэтому они пойдут на чужой форум и даже зарегистрируются, глядишь, кто-то начнет писать по теме в основном разделе форума.

    Если вы берете участие в жизни чужого, уже успешного форума, но хотите, чтобы у вас был свой, усилием воли заставьте себя не писать в чужой форум, я понимаю, что покинуть его насовсем — невыполнимая задача, но все таки постарайтесь в него не писать и особенно не начинать новых тем. Причина этого банальна:
    Если у вас есть мысли, то почему эти мысли материализуются в виде контента на форуме у какого-то чужого дяди? Вам дядя за это платит? Ведь через какие-то полчаса вы будете мучаться мыслью, что писать в свой форум нечего! Все свои мысли пишите в свой форум изначально, даже если мысли не по теме форума, ведь для этого есть специальный раздел — Болтовня (Курика, Флейм, Треп).

    Дайте людям получить выгоду от вашего форума. Крутите их (людей, пользователей) текстовую, баннерную рекламу и контекстную рекламу. После некоторой добработки форум про фриланс, работу и рекрутинг обзавелся новым свойством (зайдите на форум и походите по топикам, чтобы увидеть все своими глазами). Каждый, кто имеет эккаунт в Google Adsense, может запостить свой идентификатор для контекстной рекламы у себя в профайле и после этого, в его пользую будет откручиваться вся контекстная реклама в топике, который начал этот пользователь. Больше тем, качественней посты — больше заработок. На жизнь конечно не заработаешь, но заработок будет идти даже тогда, когда пользователь по какой-то причине перестанет этот форум посещать, т.к. темы обычно поднимаются, вынимаются из архива посетителями, которые пришли с поисковиков и т.д.

    Пишите статьи, публикуйте их на сайте, ставьте ссылку «Обсудить на форуме», на страничке со статьями, там, где стоит ссылка, рядом с ссылкой ставьте РЕАЛЬНУЮ цифру, сколько уже на форуме комментариев к статье. Пример реализации (см. форму внизу): статья Как писать резюме.

    В обсуждениях статей будет очень много комментариев типа «Спасибо за статью», но будут и интересные замечания и даже вопросы. Из обсуждений статей вырезайте интересные кусочки, переносите их в основные ветки, обсуждайте это основным составом форума. Обсуждать что-то с теми, кто оставил коммент к статье, а вдруг оказался на форуме бесполезно. За время наблюдения за работой этой схемы еще ни один человек не зарегистрировался на форуме после того, как прочитал статью и оставил к ней комментарий. С другой стороны комментарии пишут живые люди, что отлично разбавляет мысли ведущего форума и дает возможность передохнуть от постоянной генерации идей для обсуждений.

    Подумайте, какие вопросы чаще всего задают, задайте этот вопрос от имени другого человека, дайте дельный развернутый ответ на этот вопрос. Стоит отметить, что, если вы не соображаете в медицине, то вести медицинский форум вам будет сложно. Поэтому, чтобы давать дельные ответы на вопросы в своем форуме, а равно и задавать интересные вопросы на своем форуме, вам нужно быть достаточно «в теме».

    При появлении нового материала поднимайте старые темы и давайте им вторую жизнь. Чем больше в одном топике нужного материала, тем лучше. Не стесняйтесь резать тупые комментарии, даже если они сделанны единственным живым посетителем вашего форума. Для форумов главное — разорвать кольцо: люди приходят на форум за нужным контентом, который появляется в результате общения, контент пишется людьми, которые ранее пришли за контентом, который еще раньше написали люди, которые пришли... Ключевая фраза: за контентом. Т.е. подразумевается не результат работы генератора дорвеев, а именно полезного контента, который дает ответы на вопросы.

    Не стесняйтесь разжевывать! Двигатель форума — новички. Именно новичков любят успокаивать профессионалы, именно они задают самые противоречивые вопросы, именно они блещут смелыми, зачастую, правда, идиотскими, но все таки идеями. В любом случае, если вы не можете выдавать качественный контент, то вам нужно научиться это делать, иначе форум умрет. По поводу новичков, а также случайно забежавших посетителей Сергей Петренко (Gray) в своем блоге дал очень дельное уточнение, что на вопросы новичков необходимо отвечать как можно быстрее.

    Если вам нужны реальные посетители форума, про сбор посетителей по низкочастотникам забудьте навсегда. Это проходящая публика, она погоды на форуме не делает, можете вообще закрыть свой форум через robots.txt, меньше будет нагрузка на хостинг. Я не понимаю смысла цифры «1000 хостов» применительно для форума. Форум лучше всего описывается количеством активных зарегистрированных пользователей. Ваша задача состоит в том, чтобы регистрации были от живых людей, которые берут участие в форуме, постят туда свои мысли, новости, делятся впечатлениями.

    Низкочастотники появляются сами собой при наличии хоть какого-то представления об оптимизации и более или менее заполненного контентом форума. «Убери SID для поисковиков» — самый частый совет по форумам и поисковикам, но он скорее всего касается не низкочастотников, а индексации форума вцелом. После индексации как раз и появляются заходы по низкочасотникам. Для того, чтобы появились посетители, приходящие по запросам, начинающихся со слов «Отзывы» и «Консультации» - надо назвать так разделы. НО! не стоит всем, кто читает эту статью, быстренько менять названия разделов, вставляя в них вышеприведенные слова. Вы должны понимать по каким запросам к вам на форум может пойти больше целевых посетителей и такие слова использовать в названиях разделов. Хотя я и призвал забыть про низкочастотные запросы, но вы всегда должны помнить, что все таки существует некоторый коэффициент конвертации низкочастотного трафика в постоянных посетителей. Повысить вы его вряд ли сможете, а вот поставить задачу, не уменьшать его ни в коем случае, и выполнять ее — ваша обязанность.

    Можете прямо с самого начала пытаться поднимать спорные темы. Не брезгуйте обсуждать:
    выборы на Украине;
    отношения к дорвеестроительству;
    религиозные взгляды, есть ли на небе бог и т.д.;

    Очень полезными для раскрутки форума будут темы:
    PHP vs Perl;
    Linux vs Windows;
    оральные контрацептивы против презервативов;
    рок против попсы;
    моральные принципы модерирования данного форума;
    использование ворованного ПО;
    полезна ли пища в McDonald's и др.
    После таких тем 3 пользователя могут превратиться в 20, а про вас напишут в блогах, на других форумах и т.д.. Во время обсуждения подобных тем найдите сопособ, чтобы кто-то ляпнул откровенную глупость типа:
    то, что можно написать на Perl'е на PHP никогда не напишешь;
    Янукович -- кристально чистый человек;
    на Linux'е нельзя работать с документами Microsoft Office.
    Ваша задача уметь в нужный момент подлить масла в огонь, чтобы огонь горел. Если желающих ляпнуть откровенную глупость нету, то сделайте это сами от имени какого-то зарегистрированного под такие цели новичка.

    Попробуйте наладить сотрудничество либо просто привлеките, как обычного пользователя себе на форум какую-то эпатажную нестандартную личность. Это должен быть реальный человек, который пишет сам, у которого нет или очень мало авторитетов, который соображает в том, что пишет, учит новичков, но все делает по-своему. Только следите, чтобы он не сильно обижал ваших посетителей, такое случается, но очень редко. Кто не понимает, о ком я говорю, наберите, например, в Яндексе: RomikChef и ознакомьтесь со всеми ссылками.

    Не делайте так, как делают все доморощенные блоггеры. Не надо обсуждать те темы, которые обсуждаются на форумах схожей тематики. Поднимая интересные темы, привлекайте специалистов для ответов на ваши вопросы и т.д. На самом деле специалист может даже после этого и не читать ваш форум и не брать участия в его жизни, но вы получите качественный ответ.

    Берите активное участие в жизни форумов-конкурентов. Только не рекламируйте свой форум на чужом форуме, сразу же поймут, что вы — неудачник, просто пишите дельные посты, общайтесь. Вам будет достаточно ссылки на Ваш форум в подписи. Конвертацию сообщений на форуме в переходы, если вы берете участие в форуме со смежной к вашему форуму тематикой, а также вы в состоянии писать сильные посты, несложно будет посчитать, лично у меня это составляет один переход на два сообщения в форуме.

    Самое сложное — получить первых десять активных участников, их вполне реально получить делая те шаги, которые я описал выше, дальше нужно только общаться и наращивать свою аудиторию.

    Часть №2
    Придумайте способ, чтобы ваши участники сами рассказывали про ваш форум своим друзьям.

    Обязательно заведите у себя на форуме раздел «Оффтопик», чтобы люди могли пообщаться на отвлеченные темы. Общение на темы, пива, покупки новых вещей, советов, какую лучше выбрать машину, сплачивают. Обязательно все перезнакомьтесь в оффлайне, ходите пить пиво, на шашлыки, в кино, общайтесь в оффлайне короче. Назовите как-то мероприятие в оффлайне одним емким словом:
    пилотовка — собрание любителей палмов;
    киношка — собрание любителей просмотров фильмов.

    Спросите напрямую у своих посетителей, чем они могут помочь. Как варианты, чем могут помочь ваши пользователи:
    пусть поставят ссылки на форум у себя в подписях на других форумах;
    пусть поставят ссылки у себя на сайтах;
    пусть напишут про Ваш форум у себя в ЖЖ;
    поставят ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське;
    если на форуме есть журналисты, то они могут даже упомянуть форум в статье (такие случаи были).
    Чем оригинальнее ведут себя ваши посетители, используя вашу символику (УРЛ форума, логотип), тем лучше. Естественно, это должно быть в рамках приличия.

    Для некоторых форумов достаточно одного уважаемого участника, чтобы он в Оффтопике сказал: "Я поставил ссылку на этот форум у себя на сайте", как в ответ понесется: "и я тоже поставил". Вирусные идеи на форумах реализуются на порядок проще, чем в нелабораторных условиях Интернета. Пример можно продемонстрировать на форуме про поисковые системы. Стоило мне написать парочку строчек по теме, а потом сказать: «а можно УРЛ форума в личку?» или что-то типа этого, как найдется с десяток человек, которые повторят это действие один в один.

    Когда у вас уже есть форум, на нем есть посетители, неплохо будет начать вести свою рассылку. Наверное, мы напишем про ведение своих рассылок отдельно, но первое, что хочется отметить прямо сейчас, это то, что рассылка должна быть интересной и регулярной.

    Главное достоинство серверов рассылок не в том, что они позволяют делать выпуски в визуальном редакторе или сами разбираются со спам-фильтрами почтовых служб. Главное их достоинство в том, что, если приложить небольшие усилия для того, чтобы убедить их в полезности и интересности своей рассылки, они поделятся своей аудиторией, а она весьма солидна. Главная проблема заключается в том, что первые выпуски нужно писать вникуда, при нуле подписчиков, но эти 2-3 выпуска окупаются, поэтому с самого начала к ведению рассылки нужно подойти очень серьезно.

    Если у вас на форуме есть хотя бы 2-3 обсуждения (обсуждением стоит считать не просто вопрос или мнение, а, как минимум, вопрос, ответ, и комментарий ответа), то можно открывать рассылку. Если форум не сам по себе, а сопровожден лентой новостей или уже готова пара статей — вообще замечательно, если же своих статей нет, то, при разговоре о партнерстве с владельцами сайтов на сходную тему, можно обсудить и возможность публикации статей и анонсов в рассылке. Большинство владельцев сайтов возражать не будут. Заодно можно обсуждать и сотрудничество рассылок — обмен формами подписки и анонсами.

    В каждом выпуске рассылки должен быть хотя бы один полноценный материал. Такой, чтобы человек мог прочитать этот материал, закрыть письмо и не нуждаться в переходе на ваш сайт или форум, если остальные анонсы его не заинтересовали. Но рассылка не только для читателя, но и для автора тоже, поэтому анонсируйте самые горячие обсуждения, задавайте самые простые вопросы, на которые у любого читателя найдется, что сказать, просите поделиться опытом. Нет смысла просто перечислять заголовки последних топиков, потратьте лишние 15 минут и заинтересуйте вашего читателя, он же вам нужен не просто как цифра в количестве подписчиков, но как потенциальный автор вашего форума.

    Не стесняйтесь ставить ссылки на саму форму ответа, вроде «Поделиться опытом» или «Возразить». Вам же не посетитель нужен для рейтинга, а человек, который оставит сообщение.

    Со временем форум разрастается, и, возможно, будет целесообразным открыть еще одну (а потом и не одну) рассылку. Иногда искушение отправить один и тот же материал в разные рассылки очень велико. Этого делать не стоит, те, кто подписаны на все ваши рассылки, будут недовольны. А вот самые важные анонсы или горячие темы можно отправлять во все рассылки сразу.

    Часть №3. Куда девать трафик?
    Представьте себе, что вы получили более или менее посещаемый форум. Пользователи ходят, а денег форум не дает. Вы начинаете ныть, что неплохо было бы немного подсобить форуму в развитии: оплатить хостинг, выставить модераторам пиво, заменить диски в машине владельца. Т.е. в полный рост стоит проблема: куда теперь девать весь этот трафик. Ответов несколько.

    Adsense
    или другая контекстная реклама. Зарегистрированным пользователям ее можете даже не показывать т.к. выхлоп очень маленький, а вот залетным птицам — в самый раз ;) Пусть уходит по платным ссылкам, если ничего на форуме для себя путного не нашел.

    Отмыв трафика через баннерную рекламу
    Самое главное в нашем деле, чтобы на форуме хоть кто-то кликал на баннеры, чтобы из баннерной сети не выгоняли. Трафик на форуме подразумевается большой, ищем дорогую нишу, в которой ваши баннеры имеют хороший CTR. Все. Машина для заработка денег готова ;) вы крутите баннеры на форуме, а сливаете баннерный трафик по обмену на морду другого сайта, который у вас на эккаунте зарегистрирован.

    Площадка для старта вирусных акций
    Не все умеют это делать, но все же. На форуме проще, чем где-либо еще, спровоцировать народ что-то сделать вместе и почти одновременно. Подумайте, как это можно использовать в своих корысных целях.

    Платный доступ в member-area
    Разделяй и властвуй! Поделите форум на бедных и богатых, богатых поместите в закрытую резервацию, где им никто не будет мешать общаться, сами останетесь с прибылью. Отмазки, что на форуме все равны, не катят, оправдания, что вы друзей не продаете, в принципе тоже. Если вы форум сделали ради денег, ради открутки рекламы, то тогда и говорить не о чем, а если ради душевного общения друзей, то пусть друзья помогают, как это говорится в народе «кто чем может».

    Реклама на главной странице форума, спонсоры раздела.
    Попробуйте продать рекламу в разделах спонсорам. Если форум популярный, то рекламу у вас обязательно купят.

    Партнерская программа по теме форума
    Ставьте партнерку, обсуждайте новинки в партнерских шопах, будет и полезно (всегда под рукой темы для обсуждения) и прибыльно, т.к. будут покупать.

    0

    3

    Как раскрутить специализированный форум с нуля.

    Залог успеха №1
    Интересный контент

    Идея далеко не нова. Действительно, оптимизировать что либо под запрос, это одно, а вот сделать так, чтобы пользователь, пришедший с поисковика остался доволен тем, что нашел именно у вас – первоочередная задача (увы распространено ошибочное мнение, что главное – это чтобы посетитель успел посмотреть на баннеры и кликнуть по реф ссылке). Основная цель хорошего сайта – получить постоянного посетителя.

    Для того, чтобы на вашем форуме появилась интересная информация необходимо привлечь к обсуждениям как можно большее количество людей, компетентных в обсуждаемых вопросах. Предположим таких людей нет. Что делать? Станьте сами такими людьми. Просто и со вкусом: регистрируете несколько пользователей и начинаете общаться сам с собой... Да не весело, да требует времени, но... вот тут есть это "но"... таким образом вы создаете основу для будущих обсуждений, ибо не будет вопросов – не будет ответов, не будет спора – не будет кому в него вмешаться. Со временем в эти обсуждения будут вмешиваться реальные пользователи, а соответственно вы получите первых целевых посетителей, а соответственно и активных участников форума.

    Привлеките друзей, сравнительно далеких от обсуждаемых тем, чтобы они задавали вопросы. Поверьте, то, что кажется вам очевидным, далеко не всегда очевидно для новичка. Это проверено на практике – вы сами не сможете придумать таких вопросов, которые задаст ньюб. Отвечая на его вопросы вы опять же наполните форум теми же ключевиками (никто не станет искать статью по грамотному подбору мета-тагов, задавая запрос "синонимический ряд", или "ранжирование", скорее всего это будет что-то типа "как подобрать мета-таги"). Не стесняйтесь публиковать чужие материалы, не забывая ссылаться на источник, при этом не делайте из форума свалку чужих статей. Причем публикуя чужую статью предлагайте обсудить ее, а еще лучше – оспаривайте некоторые ее положения. Это даст еще один повод для пользователя оставить свой комментарий, а следовательно втянуться в обсуждение.

    Еще одна распространенная ошибка – излишнее старание в наполнении контента ключевиками. Не утруждайте себя, форум не сайт в полном смысле слова, с поисковиков приходит гораздо меньше тех кто впоследствии останется на форуме. Тем не менее ключевики тоже делают свое дело и не стоит совсем пренебрегать ими.

    Залог успеха №2
    Работа со ссылками

    Сейчас я приведу несколько приемов, которые привлекут на ваш форум новых посетителей и подтолкнут уже существующих участников к большей активности. Эти приемы базируются на одной из основополагающих идей веба – использовании гиперссылок. Причем речь пойдет не о повышении индексов поисковых систем.

    Зачастую даже постоянный участник форума, поучаствовав в одном из обсуждений, уходит с форума, даже не заглянув в некоторые темы. Количество таких уходов можно уменьшить, оставляя в одних темах своего форума ссылки на другие темы (пример: вот тут (тема: "ссылки полезные для веб-дизайнера) возле ссылки на "Ководство" Артемия Лебедева, я сослался на на обсуждение этого самого "Ководства") и опять же, таким образом можно побудить пользователя оставить еще один комментарий.

    Будем считать, что у вас на форуме есть полезная информация, интересные статьи и т.д. Прогуляйтесь по форумам со схожей тематикой, напишите в них по несколько сообщений и за работу... Ну да, не совсем красиво, зато действует на ура. Видите вопрос, ответ на который есть на вашем форуме и ненавязчиво, между делом (не забыв дать, далеко не исчерпывающий ответ на вопрос) оставьте ссылку на соответствующий топик вашего форума приблизительно такого вида "ну я тебе не объясню толком, но вот тут когда-то читал" Такая ссылка, оставленная лично для кого-то действует лучше, чем десять оставленных напрямую, так как в вебе все заражены недоверием к любого рода рекламе. Причем по этой ссылке вполне вероятно перейдет не только тот, кому она адресована, а еще несколько человек и ни у одного модератора не поднимется рука (если он конечно не совсем монстр) удалить такой пост. Только не забываем при этом завуалировать свою принадлежность к администрации своего форума (для этого достаточно регистрироваться на чужих форумах под другим ником).

    Больше пишите лично. Это даст вам возможность использовать еще один прием. Ссылка обсудить статью на форуме автора действует тоже достаточно эффективно. Написав статью вы разумеется разместите ее на своем форуме. Вы, как автор, имеете полное право требовать сохранения этой ссылке при перепечатке статьи. Дальше идем к авторам блогов на данную тему и предлагаем разместить у себя вашу статью. Если вы думаете что все блог-авторы публикуют исключительно написанное собственноручно, то вы глубоко заблуждаетесь. Большая часть блогов, которые будут привлекательны для размещения вашей ссылки – коммерческие, а их автор если и пишет сам, то далеко не все. Соответственно большинство ваших предложений (при условии, что размещаемая статья достойна внимания) будут с радостью принято.

    Оригинальные ссылки в подписях на форумах могут так же внести свою лепту в развитие форума, тут я упомяну только текстовые ссылки (про использование юзербаров вы можете прочесть в одной из моих первых статей на тему SEO). Не делайте ссылок типа "лучший в мире форум по...", они абсолютно не эффективны, так как имеют все признаки рекламы. Лучший вариант – интригующая фраза.

    Залог успеха №3
    Хорошие модераторы

    Мнения по поводу того, жестко ли модерировать свой форум делятся приблизительно 50/50. Сразу уточню, что говорю сейчас по поводу специализированного форума. Лично я склоняюсь к жесткому модерированию. Объясню причину: глаза пользователя не казенные, а его время не резиновое. С одной стороны вы теряете пользователей, которые любят слегка пофлудить комментариями типа "клево, улетная статья", сдерживаете посетителей в определенных рамках, которые далеко не всем по душе, делаете форум более сухим. Но... для болтовни есть разделы "флудилка", "курилка", или (в самом крайнем случае) другие форумы (у вас на форуме обязательно должен быть раздел, в котором можно просто поболтать, даже если у вас форум физиков-ядерщиков). С другой стороны, читая жестко модерируемый форум, пользователь получает максимум информации за предельно короткое время, чего собственно большинство и ожидает от информационного форума. В таком форуме легче найти нужную информацию.

    Модераторы – лицо форума, поэтому не стоит приглашать для этих целей людей которые просто будут много времени проводить на нем, и писать в него много постов. В первую очередь важна компетентность модератора в освещаемых на форуме вопросах и его авторитет в глазах пользователей. Репутацию модератора могут подмочить даже грамматические ошибки, поэтому крайне важно, чтобы он вычитывал то, что собирается запостить и даже проверял к примеру в текстовом редакторе (если ваш форум не поддерживает проверку орфографии).

    Очень неплохо, если есть возможность, чтобы хоть один из модераторов постоянно присутствовал на форуме. Поверьте, ничто не оставляет такого благоприятного впечатления на посетителя, как оперативный грамотный ответ на поставленный вопрос. Практика показывает, что пользователь, которому быстро ответили на один вопрос, посетит именно ваш форум в поисках ответа на свой следующий вопрос. А посетив второй раз останется надолго. Чего собственно мы и пытаемся добиться. Еще один аспект круглосуточного модерирования – возможность избежать долгого нахождения на форуме нежелательных постов.

    До тех пор, пока вы не нашли хороших модераторов старайтесь следить за форумом сами, настолько пристально, насколько это возможно. На первом этапе жизни форума это крайне важно.

    Залог успеха №4
    Приятный внешний вид и юзабильность

    Как известно, встречают по одежке, а если одежка крайне некрасива, то вас даже провожать не станут, а просто уйдут не попрощавшись. Следовательно ваш форум должен иметь приятный внешний вид. Старайтесь использовать в оформлении форумов мягкие тона, так как задача любого форума удержать посетителя как можно дольше. На форумах же, использующих слишком яркие цветовые схемы посетители как правило не задерживаются, если ваш форум и содержит нужную информацию, пользователь найдя ее будет стремиться покинуть его как можно быстрее. А при равной информативности посетитель отдаст предпочтение тому форуму, внешний вид которого будет ему нравится больше. Хороший вариант – скины для форумов. Дайте пользователю возможность самому выбирать то, что ему нравится.

    По поводу юзабильности... не перегружайте форум излишним количеством модов и дополнительных функций. Подавляющее большинство пользователей обращает мало внимания на них (опять же, говорю о специализированных форумах, ценность которых в первую очередь в контенте), а вот если ему тяжело разобраться в необходимых функциях, то у вас будут все шансы потерять посетителя.

    И еще одно, учитывайте, что светлый форум с темными шрифтами всегда читабельнее, чем темный со светлыми. И не увлекайтесь визуальными эффектами, они отвлекают внимание от содержимого.

    Залог успеха №5
    Почтовая рассылка

    Научно доказано, что многие пользователи не приходят на ресурс, даже если он им нравится, если им об этом не напомнить. Это лишь одна из сторон использования рассылок, как средства раскрутки и поддержки посещаемости ресурса на высоком уровне. С другой стороны когда на вашем форуме начинает появляться достаточное количество обсуждений для того, чтобы из них можно было выбирать наиболее интересные и использовать их в своей почтовой рассылке, то грех не воспользоваться такой возможностью. Благо существует достаточно бесплатных сервисов рассылок, а многие форумы имеют и свои встроенные службы рассылок (рекомендую в таких случаях воспользоваться обоими вариантами). Напомнив таким образом о себе уже существующим пользователям, вы получите дополнительный приток посетителей еще и со стороны службы рассылок.

    Не стоит начинать почтовую рассылку, если на форуме нет достаточного количества тем. И еще одна рекомендация – указывайте в рассылке количество комментариев, которые уже оставлены к статье, помещенной в рассылке на момент ее выхода.

    Соблюдение этих рекомендаций поможет вам сравнительно быстро увеличить посещаемость вашего форума, сделать его более содержательным и востребованным, но не забывайте, что в деле раскрутки нет мелочей и ваши промашки могут стоить вам потерянных посетителей.

    0

    4

    Программы автоматической регистрации сайта

    Вот список основных программ, которые позволяд владельцу в автоматическом режиме регистрировать свой сайт:

    WebTrafficGuru

    Программа автоматизированного добавления ваших сайтов в поисковые системы, каталоги и рейтинги.

    Она построена так, что добавление происходит надежнее обычной ручной регистрации, при высокой скорости работы.

    Регистрация в поисковых системах - это один из самых важных этапов раскрутки сайта, дающий постоянный поток посетителей на ваш сайт...
    http://www.can-guru.com

    AddSite Lite и AddSite Pro

    Программа регистрации сайта в более 350 поисковых системах, тематических каталогах и рейтингах Российского и мирового Интернета. Программа сама интеллектуально заполняет поля формы добавления ресурса согласно заданной пользователем информации о сайте. Горячий поиск по 150 поисковым системам Рунета позволит оценить результат регистрации и позицию страницы пользователя по ключевым словам. Журнал регистрации систематизирует информацию о логинах, паролях, html-кодах кнопок и счетчиков, полученных при регистрации. Есть возможность создания отчета по результатам регистрации. Количество сайтов, регистрируемых пользователем не ограничено.
    http://www.addsite.ru

    AddWeb Website Promoter

    Одна из самых известных программ регистрации веб-сайта в поисковых системах и каталогах (в базе данных AddWeb тысячи таких ресурсов). Позволяет также оптимизировать код страниц для наиболее его эффективной индексации.
    http://www.cyberspacehq.com

    All-in-One Submission (TrafficSeeker)

    Автоматизирует процесс регистрации веб-странички на 800.000 поисковых серверах, каталогах веб-ресурсов и линк-сайтах. Регистрация веб-странички происходит в том числе и на таких поисковых серверах, как Yahoo!, Dmoz и Google. Программа работает в многопоточном режиме, что существенно экономит время промоутера.
    http://sharewarist.com

    SubmitWolf PRO

    Программа, которая автоматизирует добавление Вашего сайта к поисковым серверам. Содержит скрипты и настройки для 1000 серверов и свыше 50000 каталогов
    http://www.trellian.com/swolf/

    Page Promoter

    Программа для раскрутки сайта на тысячах поисковых машин и каталогов, а также для предварительной оптимизации сайтов и проверки результатов после регистрации. Много ли Вам радости доставит, задав поиск по своему ключевому слову, увидеть свой сайт где-либо на 120-ой позиции? Ответ, кажется, очевиден — все заходы достаются первым 5 позициям результатов поиска. Но вот незадача! Оказывается, Ваш сайт пока не попадает в эту тесную компанию счастливчиков. А вот Ваши конкуренты попадают… И как им это удается?
    http://net-promoter.com/ru/pagepromoter

    WEBрегистратор

    Маленькая, бесплатная программка для быстрой регистрации Вашего сайта в сети. Мало просто создать сайт - надо сообщить о его «рождении» различным поисковым системам и каталогам. Это бесплатная раскрутка сайта. WEBрегистратор создан специально для этого. Заполняем разные формы, прописываем Title, Descriptions, Keywords, выбираем нужные каталоги и поисковые системы и лезем в инет.

    Дальше все просто. В процессе работы программа создает собственный ini-файл, в котором и хранит настройки. WEBрегистратор значительно облегчает муторное заполнение регистрационных форм и ведение статистики размещений. Программа написана на Delphi. Инсталляции не требует. Очень порадовал хелп - все подробно разжевано и расписано.

    Сайт разработчика:
    http://www.biblelamp.ru

    Скачать:
    http://startmenu.narod.ru/program/1/WEBreg.rar

    WebPosition Gold

    Позволяет добавить ваш сайт в большое кол-во известных поисковых систем, а так же проверить как они находят ваш сайт. Есть генератор заголовков для страничек. И еще несколько утилиток.
    http://webposition.divtech.net

    SkyFox Promotion

    Позволяет в автоматическом режиме зарегистрировать сайт в 34 популярных поисковых системах
    Бесплатная
    http://www.hot.ee/skyfox/index_rus.html

    Google Monitor

    Симпатичная программка для правильного позиционирования своего сайта в поисковиках. Прописываем урл сайта, интересующее нас слово-запрос и ... смотрим результаты
    http://www.cleverstat.com

    SiteSubmiter

    Программа которая очень быстро зарегестрирует Ваш сайт в 100 поисковых системах. Делается это очень быстро и легко. Вы можете зарегестрировать не только титульную страницу, но и все странички Вашего сайта. Без регистрации программы она размещает информацию о сайте только в пяти поисковых системах.
    http://www.sitesoftware.com
    http://www.km.ru/pc/soft/file.asp?id=C0 … 1120EB3373

    EspAnadir Gold (Master) RE

    Программы, предназначенные для регистрации ресурсов в Интернет каталогах. Отличие Master версии в том, что Вы сами, работая одной мышью, быстро и качественно, сможете добавить интересные Вам каталоги, которые отсутствуют в основной базе данных.
    http://www.espanadir.com/clasificrus/index.php

    Вот список некоторых программ, которые позволяют вести автоматизированную рассылку Вашего объявления на тысячи досок:

    EspAnadir Clasific (Pro) RE

    Это две русскоязычные версии, отлично себя зарекомендовавшие программы для размещения объявлений на Интернет досках. Отличие Pro версии в том, что Вы сами, работая одной мышью, быстро и качественно, сможете добавить интересные Вам доски, которые отсутствуют в основной базе данных.
    http://www.espanadir.com/clasificrus/index.php

    Pantera

    Программа автоматического размещения объявлений на более чем 440 (4500 разделов) специализированных досках.

    Всего за несколько минут о вас узнают тысячи потенциальных клиентов. Специально подобранные рубрики помогут вам наиболее точно определить нужную тему размещаемой информации. Это позволит показать вашу информацию именно целевой аудитории. Все что вам нужно сделать, это заполнить необходимые поля информацией и выбрать тематику, а всё остальное программа сделает за Вас.
    http://www.gasaw.com/sw/pantera

    Ifboards

    Программа IFBoards предназначена для рассылки объявлений по бесплатным доскам, а также для ведения базы e-mail адресов и подготовки писем для почтовой программы
    http://www.ifn.ru

    BOARDMASTER

    Предназначенна для массовой рассылки вашего предложения на тысячи тематических досок RuNET'а, ГАРАНТИРОВАНО обеспечит вашему предложению многочисленное число откликов!

    На данный момент, Программа для автоматической подачи бесплатных объявлении на доски в сети интернет-самое ПРОДУКТИВНОЕ рекламное оружие! "Зарядив" программу своим предложением, контактными данными и указав тематику вашего объявления, вы можете спокойно пойти и попить чайку ) За считанные минуты BOARDMASTER разместит объявление по заданной тематике на более чем 300 серверах и 5000 досках Рунета в автоматическом режиме!
    http://emigration.russie.ru/boardmaster

    GRANDMAN

    Программа для автоматического размещения объявлений на досках бесплатных объявлений. Это инструмент, который избавит Вас от рутинной работы по заполнению форм на досках объявлений.
    http://www.kovisoft.com

    0

    5

    Оптимизация сайта
    Оптимизация сайта - это по сути, приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высоких позициях по результатам определенных поисковых запросов. Но иногда, оптимизаторы приводят сайты в понятный для поисковых систем вид, но при этом в нечитабельный для посетителей вид. В данной статье мы рассмотрим исключительно "чистые" (честные) методы оптимизации сайтов. Хотелось бы отметить, что за использование "черных" (нечестных) методов оптимизации, можно, конечно добиться высоких результатов, но они будут очень "краткосрочными", то есть, до того, как поисковый робот обнаружит использование "черных" методов оптимизации, то сайт практически на 100% отправят в стоп-лист, а "вытащить" сайт оттуда слишком сложно и затратно.
    Оптимизация является основным методом продвижения сайта в сети. Благодаря качественной профессиональной оптимизации можно получить довольно большое количество посетителей на свой сайт, а самое главное, что эти посетители будут целевыми. Например, если мы оптимизировали сайт компании, которая занимается продажей мобильных телефонов, в том числе и через сеть Интернет и по запросу продажа мобильных телефонов сайт выходит в десятке лучших, то через поисковые системы на их сайт зайдут целевые посетители, которые хотят конкретно купить мобильный телефон и возможно закажут услуги. Например, если по данному запросу сайт выходит на 1 месте в Яндексе и за сутки в Яндексе происходит 15000 таких запросов (возможно и больше), то приблизительно 10-20% из них зайдут на этот сайт, а примерно 0,5-1,5% из зашедших на сайт целевых посетителей совершат покупки. Будем исходить из того, что средняя стоимость мобильного телефона 5000 рублей. Таким образом, на сайт зайдут примерно 1000 целевых посетителей, из которых приблизительно 10 человек совершат покупки, а прибыль организации составит (при стоимости телефона равной 5000 рублей) 50000 рублей. За месяц прибыль организации будет существенно выше. Если учесть, что оптимизация сайта стоит от 500$ в месяц, но обычно 1000-3000$ в месяц, то можно сделать вывод о том, что в итоге, оптимизация сайта себя многократно окупит. Перейдем теперь к подробному разбору самого процесса оптимизации.
    Оптимизация заголовка (title)
    Оптимизация заголовка имеет самое важнейшее значение при оптимизации. Желательно наличие самых важных ключевых слов в заголовке. Самое важное ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка. Не следует в заголовок "запихивать" набор ключевых слов, так как это может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам и, следовательно, попадание в стоп-лист поисковой системы гарантировано. Ключевые слова, расположенные в заголовке имеют самый большой вес на странице. В этом теге должны быть слова, часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей, ответом на которые может являться Ваш сайт. Хотелось бы отметить, что не следует использовать длинные фразы в этом теге, так как фраза является более релевантной, если участвует в меньшем предложении. А самым главным является то, что на всех страницах сайта тег title должен быть различным, поскольку, каждая оптимизированная страница под конкретный поисковый запрос способна привести довольно большое количество целевых посетителей на Ваш сайт.

    Оптимизация мета-тегов
    Многие оптимизаторы говорят, что эти теги уже не влияют на поисковые системы, но Яндекс до сих пор учитывает ключевые слова, расположенные в этих тегах.
    - это описание сайта для поисковых систем. Так же, как и в заголовке, чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает информацию, опубликованную на странице. Помимо этого, именно это описание будет выведено поисковой системой в результатах поиска.
    - это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт. Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у описания, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге нужно указывать ключевые слова, которые присутствуют теле документа (содержание).

    Оптимизация контента
    Подошли к самому интересному. Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1> - <h5>, причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>, <strong>, <i> и т.д.

    Рассмотрим основные этапы продвижения сайтов в сети Интернет:
    1). Оптимизация сайта под наиболее важные ключевые слова или ключевые фразы;
    2). Регистрация сайта в каталогах и рейтингах;
    3). Увеличение индекса цитирования сайта (увеличение количества ссылок на сайт);
    4). Регистрация в поисковых системах. Многие утверждают, что регистрация в поисковых системах является первым этапом, но это очень грубая ошибка, это ошибка в самом начале. Если Вы сразу же зарегистрируете свой сайт в поисковых системах, а потом будете проделывать все остальные этапы, то Вы можете пожалеть об этом. Поисковые системы проведут индексацию сайта в течении двух недель. Когда поисковые системы проиндексируют сайт, они увидят, что индекс цитирования равен 0 и сайт очень плохо оптимизирован. Вы сразу же броситесь исправлять ошибки и думать, почему мой сайт не ищется? Просто, перед тем, как добавлять сайт в поисковые системы Вам следовало сначала оптимизировать сайт под необходимые поисковые запросы и увеличить индекс цитирования сайта. Поисковые системы проводят поиск новой информации на зарегистрированных в них сайтах 1 раз в 1-3 месяца и более. Один мой знакомый вебмастер допустил такую ошибку и потом думал, почему ко мне на сайт ходит всего 10 человек в день? И почему мой сайт не ищется в поисковиках? Он обратился ко мне за помощью. Я ему помог оптимизировать его сайт, но поисковый робот вернулся на его сайт только через 4 месяца, то есть, все эти 4 месяца сайт его не искался в поисковиках, а посещаемость осталась на прежнем уровне. После переиндексации его сайт по некоторым поисковым запросам стал попадать в десятку лучших. Плюс к этому он стал чаще обновлять сайт, и поисковики стали заходить к нему чаще. Спустя примерно полгода после оптимизации (включая 4 вышеупомянутые месяца) посещаемость сайта стала 25 посетителей в сутки, то есть, посещаемость сайта выросла более чем в 2 раза.
    Вот теперь думайте, лучше сразу в поисковых системах сайт регистрировать или уж лучше потратить время на поисковую оптимизацию и увеличение индекса цитирования и потом наслаждаться результатом.

    Удачной Вам оптимизации.

    0


    Вы здесь » twilight. Бурый полдень » Реклама » Статьи о раскрутке форума